Виртуальная приемная
ПОИСК ПО САЙТУ:  




Навигация по сайту

Главная

 
 
 


  Информация об обращениях граждан Мариинского муниципального района за 1 квартал 2015 года
 

 В 1 квартале 2015 года от жителей Мариинского муниципального района поступило 224 вопроса, что на 9 процентов меньше, чем в 1 квартале 2014 года, в том числе:

    на имя Главы Мариинского муниципального района поступило 127 вопросов, что на 8 процентов меньше, чем за аналогичный период 2014 года;

     в администрацию Кемеровской области поступило 97 вопросов, что на прежнем уровне 2014 года;

     на имя Президента поступило 14 вопросов, что в 4 раза меньше аналогичного периода 2014 года.

     Работа с обращениями граждан в администрации Мариинского муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Мариинского муниципального района от 23.07.2013 г. № 785- П, Постановления «О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального района от 23.07.2013 г. № 785 –П «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Мариинского муниципального района» от 27.02.2-15 г. № 196 – П.

     В 1 квартале 2015 года самыми актуальными были вопросы об оказании материальной помощи. Таких вопросов поступило 50, что на 35  процентов больше, чем в 1 квартале 2014 года.

    По проблеме обеспечения жильем поступило 34 вопроса, что на 10 процентов больше, чем в 2014 году.

     В то же время снизилось количество вопросов по проблеме жилищно-коммунального хозяйства. Таких вопросов поступило 20, что на 10 процентов меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

     Наиболее часто задаваемые гражданами вопросы по данной теме:

     - 5 вопросов о несогласии с размером оплаты за услуги ЖКХ;

     - 5 вопросов о содержании и капремонте муниципального жилья;

     - 4 вопроса об очистке снега;

     - 3 вопроса о разъяснении предоставления услуг ЖКХ;

     - 2 вопроса о подведении центрального водоснабжения;

     - 1 вопрос об отсутствии уличного освещения.

     Также граждане Мариинского муниципального района в 1 квартале 2015 года обращались по вопросам хозяйственной деятельности, образования, здравоохранения.

     Коллективных обращений в 1 квартале 2015 года поступило 14, что на прежнем уровне аналогичного периода 2014 года.     В коллективных обращениях граждане поднимали вопросы несогласия с размером начисления за услуги ЖКХ, изменения движения автобусного маршрута, перенесения автобусной остановки, ремонта муниципального жилья, неудовлетворительной работы сельской амбулатории и т.д.

     Из поступивших в 1 квартале 2015 года 224 вопросов 201 вопрос был поставлен на контроль, из них с выездом на место рассмотрено 41 вопрос, в том числе с участием заявителя 38 вопросов.

     Разъяснения даны на 127 вопросов из 224, признаны обоснованными 48 вопросов, в том числе меры приняты по 28 вопросам, признаны необоснованными 7 вопросов. Находятся на рассмотрении 42 вопроса.

     На личном приеме Главой Мариинского муниципального района и заместителями Главы Мариинского муниципального района принято 28 человек.

     Личный прием граждан в администрации Мариинского муниципального района организован в соответствии с распоряжением от 15.08.2013 г. № 75-р «Об утверждении графика личного приема граждан в администрации Мариинского муниципального района»

     График приема размещен на информационном стенде администрации Мариинского муниципального района, на сайте администрации.

     Продолжает работу телефон прямой линии. В 1 квартале 2015 г. на телефон прямой телефонной линии поступило 124 звонка.

     На официальный сайт администрации Мариинского муниципального района поступило 8 обращений.

 

 

 



 
Другие новости по теме: